Проектная деятельность.


Проектная работа
«ПОДАРОК ДЕТСКОМУ САДУ»

Авторы проекта: ученицы 4 класса
Агеева Лиана,
Кобальнова Екатерина
Руководитель проекта:
 учитель ИЗО
 Смокотина Ксения Олеговна

МБОУ «ООШ № 8»
Анжеро – Судженского городского округа



Тема: Подарок для детского сада.

l      Цель: Самостоятельно создать книжку-игрушку и подарить детям.
    Мы очень любим мастерить разные поделки, игрушки, украшения. На протяжении двух лет изучали, осваивали разные материалы и техники работы с ними. И решили поделиться своим творчеством еще с кем-то. Свой выбор остановили на подарке для маленьких детей, воспитанников детского сада.

У нас было несколько вариантов поделок:
l      Пальчиковый театр.

l      Кукольный домик.

l      Мягкая книга.

l      Вязаные игрушки.


        Решили остановиться на мягкой книжке для развития, так как в одной книжке-игрушке можно совместить несколько увлекательных занятий: изучение цветов, формы предмета, цифр, развивать навыки расстегивания и застегивания пуговиц, замка, плетение косичек. С такой книгой могут играть несколько детей одновременно.
 




Этапы реализации проекта.
Шаг № 1 Подбор материалов для работы.
l      Для основы выбрали хлопчатобумажную ткань, так как она натуральная, что предпочтительнее для изготовления детских изделий, не сильно мнется, отличается яркостью и красочностью рисунков.
l      Для аппликации и изготовления рисунков мы взяли фетр, он очень удобен в работе, края не обсыпаются и не требуют дополнительной обметки, а это расширяет возможности и облегчает шитьё.
l      В качестве внутренней основы мы выбрали синтепон, так как этот материал легкий, немного объемный и прост в использовании.
Шаг №2 Создание «Чудо - книжки».

l      Для изготовления книги мы нарисовали много красочных эскизов. Подобрали необходимую ткань, ленты бусины, пуговицы. И приступили к работе.



Страницы книги.

l      Название «Чудо-книжка» мы придумали потому, что в ней собрано много интересных и увлекательных заданий. Это будет «чудесным» пособием для игр и изучения нового. Поэтому обложку мы реши сделать с яркими разноцветными буквами.

                                          

l      На первой странице мы расположили разноцветные фигуры для  изучения основные цвета и формы предмета.

l      На второй странице – часы. Большие часы желтого цвета с яркими буквами и красными стрелками, притягивают взгляд каждого ребенка. Стрелки на часах прикреплены пуговицей, что позволяет им двигаться и указывать разное время.

                                            

l      На третьей и четвертой странице, мы расположили мини-книжечки. На каждой книжечке написаны крупные цифры от 1 до 10, а внутри расположены сердечки  в таком количестве, сколько указано на обложке. Дети смогут научиться считать и запомнят, как пишется каждая цифра.



l      На пятой странице расположены бусины и пуговицы на тонких резинках, которые могут играть роль счет. На шестой странице улыбается веселый клоун. Его глазки с бегающими зрачками, а колокольчик на колпачке звенит. Но самое главное с его помощью можно научить детей расстегивать и застегивать пуговицы.




l      На седьмой странице мы расположили замочек, если его расстегнуть, то можно увидеть яблоко. Эта игра поможет ребятам научиться расстегивать и застегивать замок. Справа и слева от замочка, мы расположили по три ленточки, где дети смогут поучиться заплетать косички.




l      На восьмой страничке мы расположили интересную игру. В центре пришили из фетра зайчика, мордочку которого можно с легкостью поменять на котенка или щенка, так как они на мягкой липкой ленте.



Шаг №3 Встреча в детском саду.

l      Мы решили подарить нашу «Чудо-книжку» ребятам младшей группы из детского сада «Родничок». Мы заранее договорились о встрече, и когда пришли в детский сад, дети нас уже ждали.

l      Мы рассказали про каждую страничку, как можно с ней играть и  чему научиться. Ребята очень внимательно нас слушали, а затем стали рассматривали все более внимательно: крутили часы, открывали книжечки с цифрами, расстегивали пуговицы, играли с бусинками.




l      Дети поблагодарили нас за подарок и пригласили еще раз прийти к ним в гости.

В наши дни найти денежные средства для реализации идей, достаточно сложно. Особенно это касается детских садов и школ. Когда мы решили сделать подарок для детского сада, сразу определились, что сделаем его своими руками, так как для этого требуются минимальные финансовые затраты, а в результате все должно получится ярким, интересным, долговечным. Мы думаем, что справились с поставленной задачей. Наш подарок получился актуальным, полезным, ярким и надеемся, прослужит достаточно долго.


В дальнейшем, мы планируем так же заниматься декоративно-прикладным творчеством, изучить новые техники шитья, вязания, валяния из шерсти. И уже новыми поделками и игрушками порадовать детей из детского сада или первоклассников. Нам очень понравилось создавать что-то новое и делиться полученным результатом с другими.


Комментариев нет:

Отправить комментарий