Проектная работа
«ПОДАРОК ДЕТСКОМУ САДУ»
«ПОДАРОК ДЕТСКОМУ САДУ»
Авторы проекта: ученицы 4 класса
Агеева Лиана,
Кобальнова Екатерина
Руководитель проекта:
учитель ИЗО
Смокотина Ксения Олеговна
МБОУ «ООШ № 8»
Анжеро – Судженского городского округа
Тема: Подарок
для детского сада.
l
Цель: Самостоятельно создать
книжку-игрушку и подарить детям.
Мы очень любим
мастерить разные поделки, игрушки, украшения. На протяжении двух лет изучали,
осваивали разные материалы и техники работы с ними. И решили поделиться своим
творчеством еще с кем-то. Свой выбор остановили на подарке для маленьких детей,
воспитанников детского сада.
У нас было несколько вариантов поделок:
l
Пальчиковый театр.
l
Кукольный домик.
l
Мягкая книга.
l
Вязаные игрушки.
Решили
остановиться на мягкой книжке для развития, так как в одной книжке-игрушке
можно совместить несколько увлекательных занятий: изучение цветов, формы
предмета, цифр, развивать навыки расстегивания и застегивания пуговиц, замка,
плетение косичек. С такой книгой могут играть несколько детей одновременно.
Этапы реализации проекта.
Шаг № 1 Подбор материалов для работы.
Шаг № 1 Подбор материалов для работы.
l
Для основы выбрали хлопчатобумажную ткань, так
как она натуральная, что предпочтительнее для изготовления детских изделий, не
сильно мнется, отличается яркостью и красочностью рисунков.
l
Для аппликации и изготовления рисунков мы взяли
фетр, он очень удобен в работе, края не обсыпаются и не требуют дополнительной
обметки, а это расширяет возможности и облегчает шитьё.
l
В качестве внутренней основы мы выбрали
синтепон, так как этот материал легкий, немного объемный и прост в
использовании.
Шаг №2
Создание «Чудо - книжки».
l
Для изготовления книги мы нарисовали много
красочных эскизов. Подобрали необходимую ткань, ленты бусины, пуговицы. И
приступили к работе.
Страницы книги.
l
Название «Чудо-книжка» мы придумали потому, что
в ней собрано много интересных и увлекательных заданий. Это будет «чудесным»
пособием для игр и изучения нового. Поэтому обложку мы реши сделать с яркими
разноцветными буквами.
l
На первой странице мы расположили разноцветные
фигуры для изучения основные цвета и
формы предмета.
l
На второй странице – часы. Большие часы желтого
цвета с яркими буквами и красными стрелками, притягивают взгляд каждого
ребенка. Стрелки на часах прикреплены пуговицей, что позволяет им двигаться и
указывать разное время.
l
На третьей и четвертой странице, мы расположили
мини-книжечки. На каждой книжечке написаны крупные цифры от 1 до 10, а внутри
расположены сердечки в таком количестве,
сколько указано на обложке. Дети смогут научиться считать и запомнят, как
пишется каждая цифра.
l
На пятой странице расположены бусины и пуговицы
на тонких резинках, которые могут играть роль счет. На шестой странице
улыбается веселый клоун. Его глазки с бегающими зрачками, а колокольчик на
колпачке звенит. Но самое главное с его помощью можно научить детей
расстегивать и застегивать пуговицы.
l
На седьмой странице мы расположили замочек, если
его расстегнуть, то можно увидеть яблоко. Эта игра поможет ребятам научиться
расстегивать и застегивать замок. Справа и слева от замочка, мы расположили по
три ленточки, где дети смогут поучиться заплетать косички.
l
На восьмой страничке мы расположили интересную
игру. В центре пришили из фетра зайчика, мордочку которого можно с легкостью
поменять на котенка или щенка, так как они на мягкой липкой ленте.
Шаг №3
Встреча в детском саду.
l
Мы решили подарить нашу «Чудо-книжку» ребятам
младшей группы из детского сада «Родничок». Мы заранее договорились о встрече,
и когда пришли в детский сад, дети нас уже ждали.
l
Мы рассказали про каждую страничку, как можно с
ней играть и чему научиться. Ребята
очень внимательно нас слушали, а затем стали рассматривали все более
внимательно: крутили часы, открывали книжечки с цифрами, расстегивали пуговицы,
играли с бусинками.
l
Дети поблагодарили нас за подарок и пригласили
еще раз прийти к ним в гости.
В наши дни найти
денежные средства для реализации идей, достаточно сложно. Особенно это касается
детских садов и школ. Когда мы решили сделать подарок для детского сада, сразу
определились, что сделаем его своими руками, так как для этого требуются
минимальные финансовые затраты, а в результате все должно получится ярким,
интересным, долговечным. Мы думаем, что справились с поставленной задачей. Наш
подарок получился актуальным, полезным, ярким и надеемся, прослужит достаточно долго.
В дальнейшем, мы
планируем так же заниматься декоративно-прикладным творчеством, изучить новые
техники шитья, вязания, валяния из шерсти. И уже новыми поделками и игрушками
порадовать детей из детского сада или первоклассников. Нам очень понравилось
создавать что-то новое и делиться полученным результатом с другими.
Комментариев нет:
Отправить комментарий